И это всего за двое суток, список пополняется.
Что касается причин случившегося - мы, тяжёлый охранительский канал, не любим лишней конспирологии. Зачем искать заговоры и спецоперации там, где можно обойтись банальными социально-экономическими объяснениями?
Наше объяснение просто как свиной шашлык и остро как соус к нему.
В основе внезапного прорыва трубы, по которой обычно в замкнутом цикле гоняется личная жизнь избранной нашей тусовки (то есть околоэлитной фронды, они же западники, они же либералы, они же приличные люди) - лежит дорогой наш ковид.
Точнее, его экономические последствия.
Необходимо помнить: мало по кому коронавирус вдарил так основательно, как по медийке. И мало по какой медийке он вдарил так основательно, как по т.н. независимой - то есть зависимой от спонсорского бабла и рекламных контрактов.
Так вот: спонсоры в этом сезоне резко пожаднели и смотрят нахохлившимся шейлоком из-за перепончатого крыла.
Выставки, концерты, пати, туры, ивенты, лекции и перфомансы - прозвенели похоронным тазом десяткам устраивающих всё это конторок.
И в результате десятки, сотни, может, тысячи девиц из медийно-пиарно-арт-рекламной тусовки, ранее терпевшие всякие там разные вольности от приличных дядь, потому что это также контракты и ставки - оказались внезапно на морозе (вспомните, какой процент своих сотрудников сократили самые рукопожатные издания по случаю кризиса).
Недовольство словно сильная туча закучилась, налилась грозой. И в этой нервной обстановке достаточно было всего одной из этих женщин в исступлении эмоций крикнуть «ах так, тогда слушайте правду», - как пошла цепная реакция.
Одна за другой женщины начали прозревать и понимать, что то, что при наличии контрактов и ставок было разными там вольностями - в отсутствие контрактов и ставок является натуральным харасментом. И начали мстить, как мстят дамы - страшно и громко.
И малодушные хищники начали плакать и каяться, и ложиться на гильотину общественного покаяния с призывом «отруби лихую голову».
...А теперь самое интересное.
Всего пара суток прошла - и передовая тусовка, искупавшись в харасменте и обмазавшись абьюзом, уже смотрит на нас с вами, быдло, гордо и с вызовом. Она уже как бы вопрошает нас: «А вам слабо?»
Потому что, говорит она, её позор на самом деле - её подвиг.
Ведь раз даже среди них, приличнейших из людей, каждый первый харви вайнштейн и каждый Лобков кевин спейси - то у вас-то, у обычных быдланов, точно совсем полярный лис.
У неё, у передовой тусовки, по крайней мере хватило сил для того, чтобы подняться против заговора молчания и круговой поруки и очиститься. Больше там не будет ничего такого, свобода сама себя регулирует.
А что же вы, вековое рабское быдло? Так и будете молчать?
...Самое смешное, что их никто никогда не убедит в том, что в большинстве других мест насиловать друг друга по кругу не принято. Они не поверят: ведь не может же быть, чтобы они, род избранный, хоть в чём-то отличались от большинства не в лучшую, а в худшую сторону.
Именно здесь, кстати, кроется секрет, почему они никогда не станут властью.