Это был самый бесстрашный человек, которого я только знал. Мне кажется, у него вообще была какая-то генетическая мутация - просто отсутствовал этот ген, который отвечает за страх. Я бы никогда в жизни не полез туда, куда лез Орхан, а он даже и не лез - он просто вставал и прогуливался туда обратно. Как в магазин за хлебом. Для него это не представляло вообще никаких усилий. Взять на работе отпуск, чтобы поехать - нет, не на море - в Сомали, чтобы сделать оттуда материал, и две недели просидеть там в тюрьме в Могадишо, потому что охренели даже повидавшие всего на свете местные военные? Легко.Это был самый бесстрашный человек, которого я только знал. Мне кажется, у него вообще была какая-то генетическая мутация - просто отсутствовал этот ген, который отвечает за страх. Я бы никогда в жизни не полез туда, куда лез Орхан, а он даже и не лез - он просто вставал и прогуливался туда обратно. Как в магазин за хлебом. Для него это не представляло вообще никаких усилий. Взять на работе отпуск, чтобы поехать - нет, не на море - в Сомали, чтобы сделать оттуда материал, и две недели просидеть там в тюрьме в Могадишо, потому что охренели даже повидавшие всего на свете местные военные? Легко.
Он не преодолевал страх, нет - он просто не знал, что это такое. Так же, как и инстинкт самосохранения. И чувство опасности.
В Грузии, ночью, после штурма Никози однажды с той стороны реки пошли танки. Началась паника. Все забегали. А он встал и просто пошел посмотреть, что происходит: "Нормально, это свои заблудились".
...
Последний раз мы виделись года три назад, на юбилее "Эха Москвы". Разговор как-то не сложился. "Привет, привет, как дела, нормально". Потом он ушел к Максиму Шевченко, с которым они очень сблизились на почве ислама.
Он был сложным человеком. Ооочень сложным. Хотел, чтобы Россия стала исламским халифатом. По-моему, вообще все, что его интересовало в жизни, это ислам, журналистика и война.
Но Мордор этот он ненавидел. Просто ненавидел. Со всем их путинизмом, крымнашизмом, величием, убийствами, аннексиями и прочими скрепами. Приходил на Первый канал (и его пускали! - А.) и крыл такими словами всю эту мразь, что у них там челюсти отваливались. Вертел всю эту гидоту на таком болту, что даже мне далеко. Говорил им все, что думает - про Крым, про войну, про репрессии крымских татар, про посадки "Хизб-ут-Тахрир", про Путина, про Мордор, про всё. Я всегда поражался, как ему это удавалось.
starshinazapasa.livejournal.com/1048820.htmlПо-моему, исчерпывающая характеристика. Поехавший исламизд, е**нутый по жизни, всюду ищущий приключений на свою пятую точку. Удивительно в итоге не то, что в итоге его отправили к гуриям в какой-то ЦАР, а то, что это не случилось ранее...
@темы:
Вот кто мешает нам жить и работать
Теперь понятно, почему Бабетта слезы льет...