Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Оригинал взят у в А вот чей это у нас такой странный хвостик?

странный хвост... (кликабельно)

Вот скажите мне, а то я что-то не понимаю... Вот такой вариант хвоста испытывался для и без того брутального и дизельпанковского донельзя вертолета CH-37B Mojave, но зачем? Долго думал над тем, что может такой хвост нового по сравнению с обычным, с одним рулевым винтом, но ничего не придумалось, кроме того, что можно снизить шумность системы за счет уменьшения оборотов. Но стоит ли овчинка выделки при таком увеличении сложности и габаритов??

Или, может быть, это морпехи, судя по фрагменту надписи, что-то мутили с корабельным базированием или скрытностью десантирования?


@темы: Музей ненужных артефактов

Комментарии
20.08.2015 в 01:27

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
имхо он короче может для корабельного базирования...
20.08.2015 в 08:53

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
в 1956 году на XHR2S-1 был установлен двойной хвостовой винт для улучшения развесовки (переноса центра тяжести) и увеличения скорости машины. Испытывались пропеллеры с 4 и 5 лопастями. Благодаря раздельному управлению тягой осуществлялся контроль, как необходимой компенсации момента, так и улучшения подъёмной силы. Таким образом, смещение центра тяжести машины можно было компенсировать изменением подъёмной силы хвостового винта. Эффект оказался меньше ожидаемого, при заметном усложнении систем управления и складывания хвостовой балки.
по ссылке: www.sikorskyarchives.com/S+56%20HR2S-1H-37.php

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии