Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
В далеком мрачном будущем 1932 году доктор Джон Арчибальд Первес предложил весьма необычное транспортное средство, которое, как он считал, должно будет в итоге вытеснить традиционные автомобили. Транспорт будущего получил название Dynasphere. Основной его частью стало трехметровое стальное колесо, внутри которого размещался водитель.

Первый вариант Dynasphere был одноместным; 2,5-сильный бензиновый двигатель разгонял вундермобиль до 40 км/ч. Водитель размещался на специальной платформе внутри колеса; машиной он управлял, наклоняясь вправо или влево и смещая центр тяжести всей конструкции.
Второй вариант – двухместный – имел уже 6-сильный двигатель; платформа, на которой размещались водитель и пассажир, имела подвеску с регулируемым углом поворота, благодаря чему вундермобилем можно было управлять так же, как и обычным авто – поворотом руля.
Надо заметить, что экипаж Первеса был не первым проектом такого рода, и даже не первым интроциклом, воплощенным в металле. Еще в 1910 году в Париже был построен интроцикл конструкции Эдисона-Путона. В наши дни он был восстановлен немцем Фердинантом Шленкером и сейчас находится в музее города Зинсхайм.

И, коли уж пошла такая пьянка…
читать дальше
Первый вариант Dynasphere был одноместным; 2,5-сильный бензиновый двигатель разгонял вундермобиль до 40 км/ч. Водитель размещался на специальной платформе внутри колеса; машиной он управлял, наклоняясь вправо или влево и смещая центр тяжести всей конструкции.
Второй вариант – двухместный – имел уже 6-сильный двигатель; платформа, на которой размещались водитель и пассажир, имела подвеску с регулируемым углом поворота, благодаря чему вундермобилем можно было управлять так же, как и обычным авто – поворотом руля.
Надо заметить, что экипаж Первеса был не первым проектом такого рода, и даже не первым интроциклом, воплощенным в металле. Еще в 1910 году в Париже был построен интроцикл конструкции Эдисона-Путона. В наши дни он был восстановлен немцем Фердинантом Шленкером и сейчас находится в музее города Зинсхайм.

И, коли уж пошла такая пьянка…
читать дальше
Автор утверждал его безопасность при авариях)))
При лобовом столкновении, не разрушающем шину, вместо удара, водителя отправляет в путешествие на центрифуге)))