Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
В далеком мрачном будущем 1932 году доктор Джон Арчибальд Первес предложил весьма необычное транспортное средство, которое, как он считал, должно будет в итоге вытеснить традиционные автомобили. Транспорт будущего получил название Dynasphere. Основной его частью стало трехметровое стальное колесо, внутри которого размещался водитель.



Первый вариант Dynasphere был одноместным; 2,5-сильный бензиновый двигатель разгонял вундермобиль до 40 км/ч. Водитель размещался на специальной платформе внутри колеса; машиной он управлял, наклоняясь вправо или влево и смещая центр тяжести всей конструкции.

Второй вариант – двухместный – имел уже 6-сильный двигатель; платформа, на которой размещались водитель и пассажир, имела подвеску с регулируемым углом поворота, благодаря чему вундермобилем можно было управлять так же, как и обычным авто – поворотом руля.



Надо заметить, что экипаж Первеса был не первым проектом такого рода, и даже не первым интроциклом, воплощенным в металле. Еще в 1910 году в Париже был построен интроцикл конструкции Эдисона-Путона. В наши дни он был восстановлен немцем Фердинантом Шленкером и сейчас находится в музее города Зинсхайм.


И, коли уж пошла такая пьянка…

читать дальше

@темы: Музей ненужных артефактов

Комментарии
12.09.2014 в 08:56

Я НЕ В ТЕМЕ!
Был вариант с шиной о БЕЛАЗа.
Автор утверждал его безопасность при авариях)))
При лобовом столкновении, не разрушающем шину, вместо удара, водителя отправляет в путешествие на центрифуге)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии