Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Любите ли вы фэнтези-перлы так, как люблю их я? В таком случае, вам будет интересно ознакомиться с чУдным перлофэнтези, найденным мной лично в самом, казалось бы, неподходящем для этого месте – на вконтактовском паблике долбославов.
(Испить водицы студеной из родника мудрости древлеправославной)
Когда-то недалеко от Смоленска в верховьях реки Сож на высоком холме среди дубовой рощи стоял храм Сварога.
(Далее идет описание этого самого храма.) …Внутри на первом этаже храма была библиотека, а на втором, под куполом, стояла пятиметровая позолоченная статуя самого Сварога. На голове его был золоченый шлем (ну, мы уже поняли, что статуя позолочена; зачем еще раз повторять?) на шишаке которого сидел орёл. (На минуточку – шишак и есть шлем, точнее, одна из его разновидностей. Получается, Сварог был в шлеме, на который был одет еще шлем?) Тело его было покрыто кольчугой с булатными золотой чеканки налокотниками (вопрос к знатокам доспехов – куда на кольчуге можно приспособить налокотники?), а поверх неё был чешуйчатый панцирь, в центре которого на стальном зерцале отливала (в граните) двойная свастика. На ногах куммира (именно так и было написано – с двумя «м»: причем это не опечатка – «куммир», по мнению аффтаров, значит «кум миру») были кольчужные штаны с позолоченными наколенниками (мы уже и так поняли, что его всего позолотили, с головы до пят; зачем повторять уже в третий раз???) и сапоги с золотой насечкой.
Так стоял куммир в воинских доспехах. В его правой руке был остро оточенный огромный булатный меч, а на согнутой левой руке стояла статуэтка. Серебряная красавица с золотыми косами в жемчужном кокошнике (косы в кокошнике?) и в вышитом русском льняном сарафане. (Обязательно надо указать, что сарафан русский, а то, не дай Сварог, читатель подумает, что речь идет о французском сарафане, или вообще еврейском.) Она улыбалась и протягивала руки к парящему под куполом крылатому духу Великого Рода. Это было олицетворение милой и прекрасной Руси.
Таким был храм до последнего его дня, пока не произошли трагические события.
Что за трагические события, известно – крещение Руси,миллиард языческих младенцев, съеденных лично Владимиром Красно Солнышко… И вот однажды наемное христианское войско под командованием Саурона воеводы Путяты, пришло к стенам священной цитадели эльфов славян.
… двадцатитысячная армия, состоящая в основном из датчан, шведов, моравов и поляков. Путята… знал, что храмовый комплекс защищают не более трехсот воинов-смертников, но каждый стоил десяти из его армии. Это его не смущало, он видел численный перевес и надеялся на хорошее вооружение своих воинов. (Превед от Зака Снайдера!)
Не буду утомлять вас полным ПАФОСА описанием эпической битвы, тем более, что оно мало отличается от сотен других подобных описаний. Сразу же перейду к тому моменту, когда Путята, поняв, что этих людей нельзя так просто взять и одолеть, начал переговоры с верховным жрецом Добросветом…
…предложил ему выдать всех куммиров из храма, в том числе… статую самого Сварога, а также книги и венчающие храм золотые свастики, чтобы сжечь их. (То, что золото не горит, Путяту заботило мало.) Особенно он требовал серебряное изображение молодой красавицы Руси, над которой он хотел в отдельности надругаться. Под пение христианских молитв снять с неё одежды с солнечной символикой и потом её, обнажённую и беззащитную (гусары, молчать!), переплавить на серебряные гривны - символ новой христианской Руси.
Нет, Доброслав не бросился на Путяту с криком «Это Ру-у-сь!!!», и не столкнул его в колодец. Вместо этого он предложил позволить уйти из крепости всем женщинам и детям.
…Согласился на такое условие Путята. …И как только они скрылись в дубраве, раскрылись ворота крепости. И из них в центр христианского войска ударил закованный в непроницаемую сталь, прикрытый синими щитами, ощетинившийся копьями и поющий гимн Сварогу-победителю, воинский клин. Возглавлял это войско сам Добросвет, молниеносно работая двумя мечами, он шёл, рассекая шеренги христианской армии.
ПАФОСЪ, ПАФОСЪ, ПАФОСЪ! Особенно мне понравилось: «молниеносно работая двумя мечами». А вы говорите – Мусаси, Мусаси…
И вот приходит время особой славяноарийской магии!
…как только стемнело, неожиданно все семь строений святилища во главе с храмом вспыхнули пламенем, загорелись и башни огораживающей крепости. Загремел гром, посыпались молнии, поднялся сильный ветер, который раздувал огонь и поднимал его к небу… Многие, бросив оружие, несмотря на своих командиров, бросились к дубраве, но оттуда им навстречу вышли волки, медведи и рыси. Эти разъяренные звери уничтожали всех, кто пытался бежать, чтобы спастись в лесу. Эта битва длилась всю ночь.
К утру христианское войско перестало существовать.
Когда уцелевшие защитники храма во главе с Добросветом пришли на пепелище, их там ждал сюрприз. Посреди развалин стояла целая и невредимая (ну, разве что малость подкопченная) статуя Сварога. Добросвет поклонился статуе и толкнул собравшимся пафосную речь:
— Посмотрите, братья, вот она - судьба милой нашему сердцу Руси. Это великое знамение. Смотрите и запомните его на веки вечные. И пусть ваши дети расскажут своим детям, что видели их отцы-воители, а их дети своим внукам. И пусть это передается тысячи лет! В пламене будущих времен сам Сварог понесет Святую Русь, защищая её и храня! И его меч отведёт оружие тёмных сил! После победы светлых сил над тёмными Русь вступит в век справедливости и будет идти под защитой самого Сварога и на его могучих руках!
И когда жрец закончил свою речь, над развалинами храма разнеслось по всей округе громко и грозно:
— Слава Сварогу! Слава! Слава! Слава!
Статуи Сварога и Руси волхвы спрятали где-то на севере. Если верить аффтару повествования,
…на земле бывшего Великого Новгорода бытует поверье. Когда-нибудь разверзнется земля и из неё навстречу солнцу и свету выйдет сам Сварог, могучий огненный бог, а на своей ладони выше небес поднимет он златовласую Русь, и воцарится на земле русской, да и всех других землях, божественная справедливость.
Откуда аффтар взял это поверье – источники не сообщают. Да и зачем это нужно, когда такой ПАФОСЪ!!!
Да, посоны, история, как она есть – вещь довольно скучная. То ли дело фэнтези – пафосные паладины в сияющих доспехах, эльфийки в бронелифчиках и с вот такенными ушами, волшебные зелья, поющая сталь, танцующие клинки – все это так круто! Вот и пишут, пишут йуные аффтары мегабайты текстов, заполняя своимивысерами шедеврами фикбук и самиздат. А если там не прокатит – всегда можно податься к долбославам, сочинять для них правильную историю…
(Испить водицы студеной из родника мудрости древлеправославной)
Когда-то недалеко от Смоленска в верховьях реки Сож на высоком холме среди дубовой рощи стоял храм Сварога.
(Далее идет описание этого самого храма.) …Внутри на первом этаже храма была библиотека, а на втором, под куполом, стояла пятиметровая позолоченная статуя самого Сварога. На голове его был золоченый шлем (ну, мы уже поняли, что статуя позолочена; зачем еще раз повторять?) на шишаке которого сидел орёл. (На минуточку – шишак и есть шлем, точнее, одна из его разновидностей. Получается, Сварог был в шлеме, на который был одет еще шлем?) Тело его было покрыто кольчугой с булатными золотой чеканки налокотниками (вопрос к знатокам доспехов – куда на кольчуге можно приспособить налокотники?), а поверх неё был чешуйчатый панцирь, в центре которого на стальном зерцале отливала (в граните) двойная свастика. На ногах куммира (именно так и было написано – с двумя «м»: причем это не опечатка – «куммир», по мнению аффтаров, значит «кум миру») были кольчужные штаны с позолоченными наколенниками (мы уже и так поняли, что его всего позолотили, с головы до пят; зачем повторять уже в третий раз???) и сапоги с золотой насечкой.
Так стоял куммир в воинских доспехах. В его правой руке был остро оточенный огромный булатный меч, а на согнутой левой руке стояла статуэтка. Серебряная красавица с золотыми косами в жемчужном кокошнике (косы в кокошнике?) и в вышитом русском льняном сарафане. (Обязательно надо указать, что сарафан русский, а то, не дай Сварог, читатель подумает, что речь идет о французском сарафане, или вообще еврейском.) Она улыбалась и протягивала руки к парящему под куполом крылатому духу Великого Рода. Это было олицетворение милой и прекрасной Руси.
Таким был храм до последнего его дня, пока не произошли трагические события.
Что за трагические события, известно – крещение Руси,
… двадцатитысячная армия, состоящая в основном из датчан, шведов, моравов и поляков. Путята… знал, что храмовый комплекс защищают не более трехсот воинов-смертников, но каждый стоил десяти из его армии. Это его не смущало, он видел численный перевес и надеялся на хорошее вооружение своих воинов. (Превед от Зака Снайдера!)
Не буду утомлять вас полным ПАФОСА описанием эпической битвы, тем более, что оно мало отличается от сотен других подобных описаний. Сразу же перейду к тому моменту, когда Путята, поняв, что этих людей нельзя так просто взять и одолеть, начал переговоры с верховным жрецом Добросветом…
…предложил ему выдать всех куммиров из храма, в том числе… статую самого Сварога, а также книги и венчающие храм золотые свастики, чтобы сжечь их. (То, что золото не горит, Путяту заботило мало.) Особенно он требовал серебряное изображение молодой красавицы Руси, над которой он хотел в отдельности надругаться. Под пение христианских молитв снять с неё одежды с солнечной символикой и потом её, обнажённую и беззащитную (гусары, молчать!), переплавить на серебряные гривны - символ новой христианской Руси.
Нет, Доброслав не бросился на Путяту с криком «Это Ру-у-сь!!!», и не столкнул его в колодец. Вместо этого он предложил позволить уйти из крепости всем женщинам и детям.
…Согласился на такое условие Путята. …И как только они скрылись в дубраве, раскрылись ворота крепости. И из них в центр христианского войска ударил закованный в непроницаемую сталь, прикрытый синими щитами, ощетинившийся копьями и поющий гимн Сварогу-победителю, воинский клин. Возглавлял это войско сам Добросвет, молниеносно работая двумя мечами, он шёл, рассекая шеренги христианской армии.
ПАФОСЪ, ПАФОСЪ, ПАФОСЪ! Особенно мне понравилось: «молниеносно работая двумя мечами». А вы говорите – Мусаси, Мусаси…
И вот приходит время особой славяноарийской магии!
…как только стемнело, неожиданно все семь строений святилища во главе с храмом вспыхнули пламенем, загорелись и башни огораживающей крепости. Загремел гром, посыпались молнии, поднялся сильный ветер, который раздувал огонь и поднимал его к небу… Многие, бросив оружие, несмотря на своих командиров, бросились к дубраве, но оттуда им навстречу вышли волки, медведи и рыси. Эти разъяренные звери уничтожали всех, кто пытался бежать, чтобы спастись в лесу. Эта битва длилась всю ночь.
К утру христианское войско перестало существовать.
Когда уцелевшие защитники храма во главе с Добросветом пришли на пепелище, их там ждал сюрприз. Посреди развалин стояла целая и невредимая (ну, разве что малость подкопченная) статуя Сварога. Добросвет поклонился статуе и толкнул собравшимся пафосную речь:
— Посмотрите, братья, вот она - судьба милой нашему сердцу Руси. Это великое знамение. Смотрите и запомните его на веки вечные. И пусть ваши дети расскажут своим детям, что видели их отцы-воители, а их дети своим внукам. И пусть это передается тысячи лет! В пламене будущих времен сам Сварог понесет Святую Русь, защищая её и храня! И его меч отведёт оружие тёмных сил! После победы светлых сил над тёмными Русь вступит в век справедливости и будет идти под защитой самого Сварога и на его могучих руках!
И когда жрец закончил свою речь, над развалинами храма разнеслось по всей округе громко и грозно:
— Слава Сварогу! Слава! Слава! Слава!
Статуи Сварога и Руси волхвы спрятали где-то на севере. Если верить аффтару повествования,
…на земле бывшего Великого Новгорода бытует поверье. Когда-нибудь разверзнется земля и из неё навстречу солнцу и свету выйдет сам Сварог, могучий огненный бог, а на своей ладони выше небес поднимет он златовласую Русь, и воцарится на земле русской, да и всех других землях, божественная справедливость.
Откуда аффтар взял это поверье – источники не сообщают. Да и зачем это нужно, когда такой ПАФОСЪ!!!
Да, посоны, история, как она есть – вещь довольно скучная. То ли дело фэнтези – пафосные паладины в сияющих доспехах, эльфийки в бронелифчиках и с вот такенными ушами, волшебные зелья, поющая сталь, танцующие клинки – все это так круто! Вот и пишут, пишут йуные аффтары мегабайты текстов, заполняя своими