Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
среда, 13 сентября 2023 в 10:12
Пишет **Kirill:

Ко мне тут съездила в гости подруга из Питера.

В судьбе нынешней иммиграции наступает четкий момент, когда ты понимаешь что оставшиеся там - живут лучше. У них нет проблем с жильем, банально тратиться меньше денег на жизнь и есть возможность строить планы. Да и вообще, дома всегда лучше, чем где - то. Ну и при общении узнаешь что кто то и машины покупает и ремонты делает. Нормальная жизнь, в общем то.
Мобилизации нет, массовых посадок нет. Вроде все там хорошо. А тут все сложно. Поэтому я отлично понимаю тех кто возвращается. Нормальная жизнь против непонятной бегатни с документами или бешенных переездов. Да и Москва и Питер - по уровню комфортной жизни - одни из лучших городов мира (а я много где был, могу сравнивать).

И вот, приезжает А. Что ее шокирует? Интернет. Бед ВПН можно смотреть тиктоки и читать вообще все. Ну, тут все, кроме медузы (не знаю чем медуза Казахстан обидела). Можно в магазине купить Кока-Колу и виски. (Опять таки не знаю что там, "в болотах" за ситуация с недорогим виски, но вот), можно просто покупать нормальный привычный шампунь. И в кино ещё сходить на все нормальные фильмы.
И ходит человек такой в состоянии полного ахуевания от происходящего. И смотришь ты такой на него и понимаешь, что нормальная жизнь то она тут, а не там. И то что в Мордоре было год назад - стало ещё хуже. И условно, картины там как было до войны - уже нет.
Так что, пока живём.

URL записи

@темы: Вот кто мешает нам жить и работать

Комментарии
14.09.2023 в 14:25

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Повторяется ситуация с джинсами в СССР: этих хоть в натуральные шелка и нежнейший кашемир в пять слоёв упакуй вместо дешёвой амерской робы, но если на товаре нет лейбы Светлого Валинора, а в данном случае разрешения/лицензии/тому подобного одобрения торговли "настоящим фирменным"™, ибо ссанкции - для них он говно по определению.

Именно так. Автограф какого-нибудь условного большого человека и автограф бича Васи - это две большие разницы, хотя с материальной точки зрения и то, и другое - просто чернильная закорючка. No name - not same (c). Та же ситуация и с лейблом. Помимо копеечной цацки это еще и "автограф", свидетельствующий о принадлежности к тому, что в известных кругах принято обозначать как "цивилизованный мир". Есть - можешь претендовать на принадлежность к оному, нет - ты варвар и гражданин "страны-изгоя". Только и всего.

UPD: Ну а то обстоятельство, что ситуация ПОВТОРЯЕТСЯ, оно говорит о том, что адекватных выводов за 30+ лет так и не сделали. И неудивительно - это сложнее, чем спустить все на эмоции вроде: "Эти ... державу-де за джинсы и жвачку [как вариант - за 40 сортов колбасы] продали"... ну или "Совок-де совершенно закономерно развалился от ветхости и гнили, на свалку истории-де ему и дорога" - в зависимости от взглядов и предпочтений. Хотя по истечению 30+ лет можно было бы уже остыть и трезво подумать.


14.09.2023 в 16:51

Ты заходи, если что...
Суть плана такова: наступает осенняя распутица, и в этот момент у москалей СТРЕМИТЕЛЬНО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ автопокрышки, и российская военная техника вынуждена ездить на "лысой" резине. Вследствие этого войска СБУ получают решающее преимущество и одерживают блестящую перемогу.

Русский язык понимать разучаются, оказывается, не только уехавшие из РФ. Ибо упомянутый "план" (см. комент от 13.09.2023 в 23:31) был чу-у-уть-чуть пошире. Хотя, покрышки там, конечно - самое главное! :lol: Но не только.

Для самых ленивых

Но неуважаемый Гиен из написанного по-русски понял только про покрышки :facepalm:

14.09.2023 в 17:57

еще цветочки
Hily, бывший товарищ, чисто женское любопытство: знаю, что в вашей стране никогда не было Икеи. А сейчас у вас реально купить белорусский бренд Leset? Это те же икеевские чертежи и те же невысокие цены. Страшно любопытно, к вам такое завозят?
14.09.2023 в 20:15

душная гомофобная троллолита
AizeNN, хочешь приехать?
14.09.2023 в 20:25

еще цветочки
lexiff, в смысле, приехать?Лесет они доставляются по всей территории РФ (включая ЛДНР), они есть на озоне и ВБ, чем я и воспользовалась не так давно. Стоит у меня в коридоре, отличается от икеевского собрата ручками (деревянные) и передает тебе большой привет.
Вопрос - зашел ли лесет на процветающий небратский рынок или у них до сих пор нет ничего подобного.
14.09.2023 в 22:28

душная гомофобная троллолита
AizeNN, А ядумал как за унитазами и асфальтом понаехать собралась.
15.09.2023 в 02:00

Ты заходи, если что...
Ну всё! Теперь украинское наступление обязательно захлебнётся.

Нехватка у РФ артиллерии, боеприпасов, ПВО, грузовиков, (покрышек, ага))), самолётов, кораблей - это всё фигня, и на результат войны не повлияет. Зато в Украине нет точно такой же мебели (с деревянными ручками), какая стоит в коридоре у AizeNN. Поэтому Украина обречена на поражение!
:lol: :lol: :lol:

(Переключение внимания - один из приёмов, защищающих сознание зомби от неприятной реальности)
15.09.2023 в 03:08

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Ндяяя, какой же он унылый и предсказуемый.
С ним просто веру в человечество теряешь :(
15.09.2023 в 16:50

еще цветочки
lexiff, ну тебе-то про логистику объяснять не надо, а присутствующий здесь украинский недруг все равно не заинтересуется. И не хочу я туда понаехать, я наш климат люблю. Хотя, бархатный сезон надо проводить в Крыму - не жарко, нет толп народа и море еще теплое. Туда, кстати, новосибирский застройщик зашел недавно, мы с ним работаем. Дорогой, правда, сукин сын, у нас 26 квадратов от 3,8 млн, что там в Крыму будет даже знать не хочу. )

Нетоварищ, Hily, не сочти за труд, погугли СП ММЦ ООО или ОАО "Минскпроектмебель", ХЗ кто там из них юрлицо. У нас он под брендом Leset. Я считаю, что у вас, на Украине, это с большой вероятностью есть (опять же, из соображений логистики - три часа на шустрой фуре и торгуй, не хочу), да не к кому обратиться, чтобы подтвердили или опровергли. Все-таки из Белоруссии "Экспорт товаров в Украину сократился на 26% и составил 1 011,4 млн долл." по итогам января-апреля 2022 года. © Любопытно.
Я не переключаю твое внимание, мне ваш "контрнаступ" вообще не особо интересен, уж извини. Ты же сам сказал в прошлый раз - хочешь спрашивай.
16.09.2023 в 13:43

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, а есть какие-то объективные исследования на эту тему?

Ab61rvalg, и гусеницы тоже)))

My Precious, "если кого-то до сих пор привлекают жвачка, кока-кола, гамбургер и луи виттон, как главные западные ценности — то извините, но вы просто дебилы" (с) Голос Мордора
16.09.2023 в 14:27

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
"если кого-то до сих пор привлекают жвачка, кока-кола, гамбургер и луи виттон, как главные западные ценности — то извините, но вы просто дебилы" (с)

Лет 15-17 назад, когда я был молодым и левопатриотичным. я тоже бросался подобными штампами направо и налево. А затем... затем научился на вопросы, как говорится, "смотреть ширше (с)". Вот, например, кока-кола. В относительно сознательном возрасте застал те времена, когда она была (во всяком случае в провинции точно) чем-то таким, что пустые бутылочки и банки из-под оной хранились в серванте (где компанию им составляли пустые пачки из-под "Мальборо"). Прошло несколько лет, Союз рухнул, и эту кока-колу стало можно купить в любом утюге на доход хотя бы на уровне среднестатистического бича, после чего она немедленно превратилась просто в средство для чистки унитазов, а пустая тара из-под оной вместе с пачками из-под "Мальборо" - соответственно,перекочевала в разряд мусора. Сейчас, похоже, цикл замыкается, только и всего.
16.09.2023 в 17:58

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
А всё-таки хорошо, что у нас есть Хилый)))
Теперь мы знаем, что потужный контрнаступ до сих пор официально не захлебнулся. Потому что В Соединенных Штатах в настоящее время не видят возможности завершить конфликт на Украине на устраивающих Вашингтон условиях, очевидно.
16.09.2023 в 18:01

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Загадка опавшего цветка, так же как и пустые банки от пива. Которые не имели материальной ценности, но должны были обозначать, что ты вхож в закрытый мир уважаемых людей, которые могут себе позволить БАНОЧНОЕ пиво с той стороны Железного занавеса. Даже если на самом деле эти банки подбирались на помойке после тех самых "уважаемых людей")))
16.09.2023 в 18:24

душная гомофобная троллолита
TrashTank, а есть какие-то объективные исследования на эту тему?
Не припомню таких.
Точно знаю, что китайцы не ассимилируются очень жестко - в давешнем землетрясении под ЛА район БеверлиХилз уцелел только потому, что толпы грабителей застряли в чайна-тауне, где им устроили натуральный вьетнам.
У каклов на канадчине свезло сколотить диаспору, но знающие подсказывают, что она настолько же украинская, насколько русский квартал на Брайтон-бич.
По русским можно составить мнение по волнам миграций, наичная с философского парохода- фраза "он с трудом подбирал слова на родном ему языке" - это не фигура речи, я такое в США наблюдал, когда к нам кто-то из второй волны пришел.

так же как и пустые банки от пива.
меня они интересовали исключительно с точки зрения бюджетной чеканки :)
16.09.2023 в 19:27

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
lexiff, про великую нацию на российском ДВ помнишь я тебе говорила? Тоже вопрос. Где это всё? Куда рассосалось? Ведь до 90 процентов местного населения составляли они.
16.09.2023 в 19:49

душная гомофобная троллолита
~!Anastasia!~, ну вот так вот
16.09.2023 в 22:49

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
В относительно сознательном возрасте застал те времена, когда она была (во всяком случае в провинции точно) чем-то таким, что пустые бутылочки и банки из-под оной хранились в серванте (где компанию им составляли пустые пачки из-под "Мальборо").
Это не времена. Это какая-то генетическая дисфункция межушного ганглия, носители которой склонны сбиваться в кучу и потом скакать на площадях с кастрюлями на головах, камлая на совокупный Запад и требуя незнамо чего.
Причём тянется это ещё где-то со времён Грозного или даже с более ранних, и присутствует если не в каждом, то через одно поколение точно.

Говорят, учёные нашли корреляцию между размером МПХ и политическими взглядами, и у либералов самый маленький. Может, поэтому среди них так много лгбтэюя квир-, транс- и т. п. персон, а ещё ничем не удовлетворенных кадавров Выбегалло, сиречь особо беспокойной богемы :crznope:
16.09.2023 в 23:44

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
My Precious, тут дело вот в чем. Можно конечно это все каким-то диагнозом обозвать, можно поупражняться в сарказме, можно хоть карикатуры в "Крокодиле" рисовать и какой-нибудь там "Фитиль" снимать (собственно, это и делали с 50-х годов и вплоть до развала Союза), но это как не работало, так и не работает. Потому что люди - они такие. На данном этапе человеческого развития, по крайней мере. И других людей у меня для вас нет и не предвидится - в перспективе, сравнимой с остатком жизненного цикла моего поколения, во всяком случае. Придется либо иметь дело с теми, кто есть, либо не иметь его вовсе. Одна из ключевых ошибок поздней советской власти, унаследованная властью российской, - это вместо человека действительного (со всеми его слабостями) апеллировать к некоему человеку желаемому - сферическому гиперсознательному индивиду в вакууме. Чем это закончилось - мы видели в 1991, и, признаться, боюсь, что рискуем увидеть еще разочек. Если не желаешь или не умеешь обращать людские слабости себе на пользу, располагая тем самым носителей оных к себе, то это сделает твой политический противник - менее щепетильный или более гибкий. После чего останется лишь упражняться в острословии и попусту переводить бумагу на "Крокодил". Только и всего.
17.09.2023 в 02:32

Ты заходи, если что...
Теперь мы знаем...
Обращайтесь.
17.09.2023 в 02:35

Ты заходи, если что...
Ты же сам сказал в прошлый раз - хочешь спрашивай.
Да, но - по теме. Хоть приблизительно. Не буду ж я ваши производственные проблемы решать :nope:
У меня тут другая миссия.
17.09.2023 в 09:13

еще цветочки
Hily,
Да, но - по теме. Хоть приблизительно.
уважаемый, тема поста - доступность ряда товаров в условиях СВО и санкций. Ладно, отбой, все гуглится. Итак: бюджетной серийно произведенной белорусской (да и любой другой) мебели из массива с "икеевским" (либо любым другум минималистичным) дизайном в ваших магазинах я не обнаружила. Есть что-то похожее у RBW (но ДСП и так был всегда в доступе. У нас этот бренд тоже есть подороже на пару тыс руб, зато с бесплатной доставкой) и есть тумбочка под заказ от местных умельцев - такая тыц. Цена 4 836 гривен, видимо, без доставки, в рублях это 12 652,96. У нас такая же, произведенная серийно в Белоруссии стоит вдвое дешевле, цена за доставку или 0 или 700 руб на расстояние в 4 раза большее.
Короче, все это говорит о том, что ваших сограждан полностью удовлетворяют изделия из древесно-стружечных плит, раз нет более-менее массового спроса на массив. У нас лет 20 назад было абсолютно точно так же. Напоминаю - пост об уровне жизни, потребностях и спросе а простые дешевые товары типа колы, шампуней, ну и шкафы туда же.
17.09.2023 в 14:01

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Загадка опавшего цветка,
Потому что люди - они такие. На данном этапе человеческого развития, по крайней мере. И других людей у меня для вас нет и не предвидится
А те, кто не такие - не люди? :nail:

Придется либо иметь дело с теми, кто есть, либо не иметь его вовсе.
Типа того. Психопатию и шизофрению лечить тоже пока не научились, а уж глупость-то, а уж "верую ибо абсурдно"... Но психопатов садят, а сумасшедших кормят лекарствами и поражают в правах.

Одна из ключевых ошибок поздней советской власти, унаследованная властью российской, - это вместо человека действительного (со всеми его слабостями) апеллировать к некоему человеку желаемому - сферическому гиперсознательному индивиду в вакууме.
Это не ошибка, в СССР это была сознательная политика, одна из базовых установок - что бытие определяет сознание, а, значит, человека можно воспитать, научить быть адекватным реальности. Не "гиперсознательным", никакой "гиперсознательности" для несоздавания иконостаса из банок из-под кока-колы не нужно, достаточно правильно расставлять приоритеты в вопросе что на самом деле важно, а что нет - на что, как оказалось, способны не все, см. сабж. Они же правда не видят ни тех колы и шампуня на полках, ни закидонов типа таких там - двоемыслие не позволяет. Кто ж знал, что демшиза/либшиза - это врождённое как наследственная шизофрения и/или психопатия, и никакими ни колами, ни реальными свободами, ни воспитанием, вообще никакими внешними условиями не лечится.

Чем это закончилось - мы видели в 1991, и, признаться, боюсь, что рискуем увидеть еще разочек.
Да похуй уже.
17.09.2023 в 21:35

душная гомофобная троллолита
AizeNN, слушай, об чем ты говоришь - ты у нас где-нибудь штурм секондхенда видела?
Ну ладно ликвидации продуктовых - там всякое у пенсионеров случается за 90% скидки.
Но секонды?!!!! Даже в огненные 90-ые я не припомню там схожего ажиотажа.
18.09.2023 в 02:34

Ты заходи, если что...
AizeNN
Замечание принимается.
Гиен зачем-то приплёл в этом треде упоминание про мой комент под другим постом. Причём, сильно перевранное. Чтобы не возникло недоразумения, я дополнил информацию.
А сообразить, что потом был задан вопрос не по моему замечанию, а по теме данного поста (в который я особо не вчитывался) - реакции не хватило.
Сори.
Сам не люблю, когда тему поста в коментах меняют :shuffle2:

18.09.2023 в 05:54

еще цветочки
lexiff, у нас в городе несколько точек, куда люди бесплатно отвозят ненужную одежду и обувь - на переработку, для благотворительности и перепродажи магазине. Я туда как-то в воскресенье вечером приехала - так киоск забит был под завязку и вокруг пакеты лежали. На счет продуктовых - товары с пометкой "успей купить" лежат, драки из-за низ не видела. Сахар сметали в прошлом году, да. Пока ФАС ритейлерам лопату в жопу широким концом не всунул - с тех пор как рукой сняло.
Hily, ага, в с огромным интересом вникну в твои отношения с другими пользователями (шучу, конечно). Ладно, забей на мебель, расскажи, шампунь за 570 гривен 400 мл - это дорого для рядового украинца? Врача, учителя, продавца, менеджера?
18.09.2023 в 08:22

душная гомофобная троллолита
AizeNN, у нас в городе несколько точек, куда люди бесплатно отвозят ненужную одежду и обувь - на переработку, для благотворительности и перепродажи магазине. Я туда как-то в воскресенье вечером приехала - так киоск забит был под завязку и вокруг пакеты лежали.
Вот таже хрень, буду проходить мимо-обязательно сфотаю.
18.09.2023 в 08:57

еще цветочки
lexiff, тыц. Там еще есть услуга - вывоз вещей из дома - 400 рублей. То есть не просто отдаешь своё, но ещё и платишь. Надо погуглить, много ли таких точек в Киеве. Часть сайтов вполне себе открывается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии