Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
пятница, 25 марта 2022 в 19:12
Пишет CD_Eater:

пятница, 25 марта 2022 в 01:19
Пишет **Kirill:

Украинцы, вы герои. Все. И те кто на фронте, и те кто в тероборонк, и те кто переживает бомбежки в городах, и те кто под окупацией, и те кто уехал, и пытается приспособится (освобождая тем самым ресурсы экономики по защите себя) и бороться из-за границы.
Вы уже победили. Вы показали всему миру что вы настоящая нация и настоящая страна.

URL записи

URL записи

Это мне хочется прокомментировать словами известного украинского певца...
Накоси мне травы для кайсяку -
Мы уже победили (просто это еще не так заметно).



@музыка: Аквариум - Пока Несут Сакэ

@темы: Ukrainian Park

Комментарии
25.03.2022 в 20:14

Рабів до раю не пускають
Хм. А БГ то из наших, удивлен, что ты национал предателя ставишь.
25.03.2022 в 20:20

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Там уровень перемоги уже зашкаливает. Дискоеду показалось, что одного БДК мало. Поэтому кроме "Саратова" решил за одно уж и однотипный "Орск" утопить. Странно, что "Фильченков" и "Вилков" уцелели, надо было уж одним махом топить все 1171.
25.03.2022 в 20:50

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Flanker-N, я составлял пост по вчерашним данным, вчера название корабля ещё не было известно, предполагали что орск
сегодня уточнили, что саратов
неточность уже исправлена, можешь успокоиться )))
25.03.2022 в 21:27

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
CD_Eater, вчера говорили, что или "Саратов" или "Орск". О четырех БДК речь шла может только у хохлов, и у тех, кто им верит как родной маме.
25.03.2022 в 21:32

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Flanker-N, и кому же веришь ты?
25.03.2022 в 21:49

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
CD_Eater, своим глазам. А они говорят, что увидеть на видео из порта Бердянска 4 БДК никак не выйдет.
25.03.2022 в 22:03

Рабів до раю не пускають
Flanker-N, так вроде никто про 4 не говорил утопленных, с самого начала информация украинская была об одном утопленном. Это потом уже, как и любая новость раздулась у блогеров с обоих сторон.
25.03.2022 в 23:11

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
своим глазам. А они говорят, что увидеть на видео из порта Бердянска 4 БДК никак не выйдет.
мои глаза говорят, что видео ничем не противоречит моему описанию: один взорвался, второй утоплен, два спаслись бегством
двух уходящих видно отчётливо, а два стоящих рядом в дыму - это два остальных
25.03.2022 в 23:17

Рабів до раю не пускають
CD_Eater, второй вроде не утоплен, а притоплен. Специально немного воды набрали, чтоб подар потушить. В целом нормальная практика, мой мореходный опыт совсем не большой, но читал про такое)))
26.03.2022 в 03:03

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
**Kirill, как никто? Вон сд-итер говорит, что видит 4 БДК на видео. Мне тоже в какой-то момент показалось, что там присутствует мачта ещё одного "тапира", но мне религия позволила открыть гуглокарты и посмотреть, как выглядит причал в Бердянске. После чего вопрос о 4 БДК был полностью снят, ибо на стенку вылезти оный никак не мог.

CD_Eater, ммм... Какие у вас отличные фантазии. Даже Кирилл с вами не согласен, не находит четвёртого. Более того, спутниковые снимки порта Бердянск сегодня, сделанные отнюдь не российскими спутниками, показывают, что "взорвавшийся" и "притопленный" БДК - это один и тот же корапь. Ну, или ВМФ РФ освоил очень быстрые судоподьемные работы. Вчера притопился, а сегодня уже учесал. Оставляю, конечно же, за вами право сказать, что взорвавшийся БДК аннигилировал полностью. Перевевозил немного антиматерии, поэтому остова не осталось: vk.com/photo754567_457239222
26.03.2022 в 12:26

Рабів до раю не пускають
Flanker-N, тут вопрос какому источнику кто доверяет. Ибо все проверить самому ну времени не хватит.
Мне вот эта исследовательская группа нравится www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-...

У них выходит - один утопили, один повредили. Ну ок)
26.03.2022 в 21:36

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Flanker-N, видео не противоречит наличию 4-го корабля
всё остальное - ваши домыслы без подтверждающих фактов
то, как вы по спутниковым картам искали затонувший вчера корабль и (сюрприз!) не нашли его - вообще смех )))
спутник не видит что лежит на дне
27.03.2022 в 01:16

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
**Kirill, ну, нравится и нравится. Кому и прессухи министерств обороны нравятся, за объективность и честность. Исследования же, когда они тенденуиозные - по определению говно.

CD_Eater, фантазируйте в свое удовольствие, я ж сказал. И про четыре БДК, и про спутники, которые должны видеть что-то там на дне. Хотя если открыть лоцию, то внезапно окажется, что в порту Бердянска утопить что-то крупнее катера, так, чтобы оно целиком под воду ушло, это нужно постараться. Можно, разумеется, представить, что БДК взорвался аки "Монблан" в Галифаксе", только вот на видео нет ничего похожего.
Просто признайтесь, что хотелось, чтобы потерь а ВС РФ было больше, от того и появился четвёртый корабль.
27.03.2022 в 10:36

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Flanker-N, говорите, спутник всё равно увидит, потому что "оно не тонет"? ))
ну ок, пусть будет так.
27.03.2022 в 13:27

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
CD_Eater, нет, дятел. Говорю, что если бухта не глубокая, то скрыться под водой в ней крупный объект не сможет. Во всяком случае в мире, где действуют законы физики, а не перемоги.
27.03.2022 в 16:51

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
как я понял, пруфов отсутствия 4-го корабля у тебя нет
27.03.2022 в 22:20

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
CD_Eater, гм. Обычно просят пруфы у того, кто говорит, что что-то было. Ты на кадрах видео из Бердянск заявил наличие четвёртого БДК (не корабля в принципе, так-то там можно найти и буксиры, и, предположительно, штурмовой катер, и ещё что-то на удалении в 4-5 миль), а именно БДК, причём поврежденного. Давай-ка ты и покажешь стоп-кадр, на котором можно предположить наличие четвёртого БДК. Причём такого, который можно принять за "Орск" (ошибочное опознание "Саратова" никто не отвергает, без номеров и на низком качестве видео отличить один 1171 от другого не выйдет). Иначе твои заявления ценны как чайник Рассела. Я вот считаю, что ВФУ потеряли 100 тысяч человек. Докажешь обратное, с пруфами?
28.03.2022 в 07:05

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Ты на кадрах видео из Бердянск заявил наличие четвёртого БДК
при чём тут это видео?
инфа о 4 кораблях поступила с украинской стороны (то есть, от тех кто по этим кораблям стрелял)
это ты прицепился с вопросом "покажи мне 4-ый корабль на этом видео"
а на этом видео непонятно сколько там было кораблей
корабли блин непрозрачные, не видно что стоит за кораблём переднего плана, да ещё и в дыму всё
это видео не опровергает и не доказывает, сколько там было кораблей
28.03.2022 в 07:07

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Иначе твои заявления ценны как чайник Рассела.
ну типа тут ты прав
есть два мнения - про 3 корабля и про 4 корабля
и ни у кого нет доказательств или опровержений
можно спорить до бесконечности )))
два чайника рассела )))
28.03.2022 в 15:51

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
при чём тут это видео?
Наверное при том, что обстрел был один. И на этом видео видно ТРИ корабля.
Но ты заявляешь:мои глаза говорят, что видео ничем не противоречит моему описанию: один взорвался, второй утоплен, два спаслись бегством
двух уходящих видно отчётливо, а два стоящих рядом в дыму - это два остальных

Так что или примеряй табличку пиздобол, или стрелками, рамочками, чем угодно, показывай на видео, где там четвертый десантный корабль. Также расскажи, пожалуйста, куда дематерилизовался со спутникового снимка один из кораблей, потому что ни взорвавшийся, ни утопленный за пару суток никуда деться не могли в принципе. Покинуть акваторию порта Бердянска тяжело повержденный БДК без посторонней помощи никак не мог. Пара водолазных ботов, проследовавших в Бердянск - это явно не достаточно, чтобы поднять БДК. Если не веришь, то можешь почитать про то, как англичане вывозили с Фолклендов "Сэра Тристрама" и "Сэра Галахэда". Повреждения и состояние плюс минус те же, тип корабля и размеры сходные (чуть меньше, но не важно). Ну или расскажи, как при глубине максимум 9,5 метров, можно под воду запихнуть объект, у которого высота только надводного борта почти 12 метров.

а на этом видео непонятно сколько там было кораблей
корабли блин непрозрачные, не видно что стоит за кораблём переднего плана, да ещё и в дыму всё

Т.е. уже не понятно. 25 числа было понятно, а 28 стало непонятно. Потому что дыма слишком много. И ракурс такой, что два одинаковых по линейным размерам корабля прячутся друг за другом (новости оптики, не иначе). Ну так есть для того спутниковый снимок, который демонстрирует конфигурацию причала,не нужно быть судоводителем, чтобы понять, где мог быть ее один корабль. А также есть видео, где пожар только начинается и густого дыма еще нет. На нем должен быть виден предполагаемый вами корабль, который затем скрылся бы в дыму.

Вы надежно защищаете свой "Чайник Рассела", хотя проще было бы признать, что запутались и посчитали ошибочную идентификацию дополнительным потопленным кораблем. Но нет, лучше же упортсвовать в заблуждении выставляя себя дураком.
28.03.2022 в 17:43

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
- корабль не прозрачный, не видно сколько кораблей стоит сзади него
- нет ну ты нарисуй стрелочки!
))))
28.03.2022 в 17:54

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
CD_Eater, расскажи-ка, дружок, какое расстояние потребуется, чтобы за одним предметом полностью скрыть предмет точно таких же линейных размеров.
И прокомментируй, плиз, свои слова:
мои глаза говорят, что видео ничем не противоречит моему описанию: один взорвался, второй утоплен, два спаслись бегствомдвух уходящих видно отчётливо, а два стоящих рядом в дыму - это два остальных
Где там два стоящих в дыму корабля?
28.03.2022 в 17:58

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Где там два стоящих в дыму корабля?
второго не видно, он сзади первого


- суслика видишь?
- нет
- а он есть!

на этом заканчиваю эту тупую дискуссию
28.03.2022 в 20:57

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!

- суслика видишь?
- нет
- а он есть!

на этом заканчиваю эту тупую дискуссию


EPIC WIN!
28.03.2022 в 21:22

душная гомофобная троллолита
Известный же телевизор!
02.04.2022 в 01:21

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Дискоеду показалось, что "в россии от нехватки резервов направили в бой оркестр тихоокеанского флота" :facepalm:
Котаны, а когда примерно Сиди-жорик ебанулся? Кто-нибудь отслеживал? :hmm:
02.04.2022 в 02:40

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
TrashTank, а такой период был? Это какие-то сказания про быт динозавров, меня тогда мама ещё не родила...
02.04.2022 в 09:48

душная гомофобная троллолита
TrashTank схожий вопрос.
По-моему оно как то постепенно.
02.04.2022 в 10:09

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Котаны, а когда примерно Сиди-жорик ебанулся? Кто-нибудь отслеживал?
TrashTank, ЕМНИП, когда Ололоша траванулся
02.04.2022 в 10:20

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Flanker-N, lexiff, Ab61rvalg, где три диарейца, там четыре мнения))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии