Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Оригинал взят у
strangernn в Buscaylet-de Monge 7-5, или неторопливо подбираясь к летающему крылу.

Buscaylet-de Monge 7-5, бесфюзеляжный летающий макет.
В 1924 году на выставке в Париже был показан самолет необычной схемы, Buscaylet-de Monge 7-5. Формально машина считалась не имеющей фюзеляжа как такового, его обязанности исполняло утолщенное в средней части крыло. Там, с приличным разнесением, располагались два рядных четырехцилиндровых двигателя Bugatti по 45 л.с. каждый и две раздельные кабины для пилота и пассажира. Крыло (в той части, в котором оно было фюзеляжем) обдувалось очень хорошо.
летало оно тоже, в общем-то, неплохо.

Buscaylet-de Monge 7-5, бесфюзеляжный летающий макет.
В 1924 году на выставке в Париже был показан самолет необычной схемы, Buscaylet-de Monge 7-5. Формально машина считалась не имеющей фюзеляжа как такового, его обязанности исполняло утолщенное в средней части крыло. Там, с приличным разнесением, располагались два рядных четырехцилиндровых двигателя Bugatti по 45 л.с. каждый и две раздельные кабины для пилота и пассажира. Крыло (в той части, в котором оно было фюзеляжем) обдувалось очень хорошо.
летало оно тоже, в общем-то, неплохо.