Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Оригинал взят у strangernn в Подводный "батон" Первой Мировой: коммерческая ПЛ Deutschland


Deutschland в сопровождении двух буксиров выходит из Балтимора (кликабельно)


То, что подводные лодки нередко использовались для транспортировки всяких ценностей - не секрет. Понятно, что для скрытной перевозки людей и грузов ничего лучше не придумать, и некоторые военные ПЛ в этом качестве использовались, но только две подводные лодки были специально построены как грузовые суда, не военные транспорты, а специально и целенаправленно "ныряющие грузовики". Это немецкие ПЛ Deutschland и Bremen. Первая из них, Deutschland была спущена на воду 10 апреля 1916 года. Подводная лодка (строго говоря, ныряющая лодка) полным водоизмещением 1880 тонн была полностью лишена вооружения и рассчитывалась на перевозку 700 тонн грузов на расстояние 12 тысяч миль. Зачем?

блокаду Антанты прорывать, конечно же.

@темы: Музей ненужных артефактов, Историческiй альманахъ