к вопросу о том почему надо обращать внимание на творящийся в Америках и прочих Валинорах маразм в области чрезмерной толерантности, фемдебилизма и прочего:
Меж тем прах миллионов миллионов изнасилованных женщин бьётся в наших сердцах! Пишет Трейн:
23.03.2019 в 17:56
Jake Enotoff, давайте воспитывать мужчин так, чтобы они не домогались. Иного выхода я не вижу.
Очень здорово, знаешь ли, защищать тех несчастных 1,5 мужчин, которых, возможно, ложно обвинили в домогательстве, но при этом игнорировать миллионы и миллионы женщин, которые на протяжении, не побоюсь этого слова, веков подвергались домогательствам без какой-либо надежды на защиту. Раньше - потому что всем было всё равно, а теперь потому что их всех будут ещё и обвинять в клевете, из-за вышеупомянутых 1,5 человек. То есть, мужчин тебе жалко, а женщин не жалко
Это ведь не из-за океана человек пишет. Не приезжий американец удивляет нас своей альтернативной логикой. Это у некоторых наших же с вами земляков уже до такой вот степени насрано в мозгах радикальным феминизмом. До сознательного, преднамеренного отрицания презумпции невиновности применительно к конкретному полу. И ведь оно реально не понимает, какую ахинею несет. Оно искренне убеждено в прогрессивности и справедливости своих взглядов. И тем еще опаснее для общества.
Кстати говоря, автор озвучил дельное предложение по борьбе с угнетением женщин - в срочном порядке надо выравнивать дисбаланс сидяших в тюрьме людей. Ведь на данный момент подавляющее большинство это мужчины. Ясно же, что имеет место быть патриархальный заговор цисгендерных ху*мразей. Думаю стоит начать с квотирования.
однако ж Я был уверен, что пичканье гормонами несовершеннолетних детей — это слишком даже для поборников всеобщей толерантности. Но как всегда недооценил бездны человеческой глупости:
Английские социальные службы пригрозили забрать мальчика-аутиста, чьи родители отказались давать ему мощные препараты для смены пола, опасаясь за его здоровье.
Подросток заявил в школе, что родители не дают ему сменить пол. Учителя пригрозили забрать ребенка, обвинив родителей в «эмоциональном насилии», сообщает «Daily Mail».
читать дальшеПосле того, как мальчик объявил, что считает себя женщиной, врачи из муниципальной клиники прописали ему блокаторы полового созревания, которые задерживают пубертатность.
В 2015 году подростку поставили диагноз аутизм и синдром Аспегера, у него начались трудности в школе, он начал себя увечить, и родители попросили направление в Службу охраны психического здоровья детей и подростков.
На приеме у детского психотерапевта мальчик объявил, что считает себя женщиной. Родители возразили, что он никогда раньше об этом не говорил, и высказали подозрение, что его внезапный интерес к смене пола, возможно, лишь навязчивая идея на фоне аутизма.
Отец и мать, опасаясь побочных эффектов мощных лекарств, стремление мальчика сменить пол не поддержали, а посещать клинику запретили.
«Мы вычитали, что эти блокаторы дают необратимые последствия и задержку в развитии», — пояснила мать.
Родителей предупредили, что, если их сын не пройдет курс лечения гормональными препаратами для смены пола, подростка-аутиста заберет служба опеки. Кроме того, школа обвинила родителей в «эмоциональном насилии» по отношению к сыну.
Месяц спустя социальные работники заключили, что мальчик под присмотром родителей «значительно пострадает», после чего местные власти внесли его в план защиты детей.
Однако к приемным родителям мальчик так и не отправился, поскольку его приютил друг семьи. В итоге службы по защите детей из своих списков подростка вычеркнули, и он вернулся домой.
Мать ребенка жалуется, что испытание «сломало» их семью: «Я потрясена. Когда я прочла отчет, который о нас написали социальные службы, и увидела слова „эмоциональное насилие", я не выдержала».
«Мы же просто пытались уговорить его повременить и подумать о последствиях. Я – мать, и больше всего переживаю, что моего ребенка толкнут на этот путь, он станет женщиной, пройдет все необходимые операции, а потом, когда ему стукнет 25, вдруг поймет, что ошибся», – добавила она.
Хотя семья снова воссоединилась, мать все равно не может простить того, как с ними обошлись. «Даже представить себе не могу, чтобы кому-то выпала та же участь. Это было ужасно», — сказала она [#].