Оригинал взят у anton_grigoriev в Господский интернационал или экономика креаклов

Испанские правые вошли в конгресс вслед за итальянскими и австрийскими, это уже политическая тенденция. Ее принято объяснять миграционным кризисом, однако фундаментальные причины не столь преходящи и дело тут в другом - в изменении экономического уклада Европы. Число занятых в производстве сократилось до минимальных значений еще в начале 1990-х годов, после чего экономический уклад Первого Мира стали именовать "экономикой услуг", а ныне стремительно роботизируется и она. То есть рабочий класс, потеряв кормовую базу, начал вымирать как социально-биологическая общность в Европе еще тридцать лет назад, а сейчас вымирает офисный пролетариат и обслуживающий персонал "экономики услуг". Кто остается? Творцы, ученые, военные, имеющие дело со сложнейшими современными системами, дизайнеры, программисты, технологи, предприниматели, гуманитарии. Поэтому естественным путем у левой и центристской демагогии, которым наиболее подвержены выходцы из социальных низов, уменьшается социальная база.

По прогнозам экономистов рынок труда схлопнется до 30% в течении ближайших десяти лет. Меньшинство будет кормить большинство совершенно официально, возникнет колоссальный по первоначальным размерам класс безработных, сидящих на "гарантированном доходе", позволяющем существовать, но не позволяющем заводить потомство. Реформирование демократии современного типа начнется с ограничения политических прав этого класса, ибо принимать решения должны те, кто оплачивает нужды общественного блага своими налогами, а вовсе не лишние люди и вечные нахлебники. А закончится индустриально-эгалитарная эпоха XX века введением генно-социальных рейтингов, то есть возвращением в новой технологической обертке институтов и социальных инструментов традиционного общества. Мир вступит в новую (хорошо забытую старую) эпоху неравенства не только экономического, но и политического. Как индустриальная экономика породила век гегемонии масс и национальные государства, так постиндустриальная эту гегемонию и похоронит, а экономику нового типа назовут "экономикой креаклов". Ее основным ресурсом станет творческий интеллектуальный труд, а валютой благополучные человеческие гены. Национальные перегородки в Европе при этом окончательно падут - будущий Первый Мир это общество генетической, а не национальной, солидарности и генетической же стратификации. В мире электронных переводчиков с нейроинтерфейсами язык перестанет быть объединяющим началом и им снова станут подобия средневековых сословий и цехов - наследственные профессиональные страты, объединенные в рейтинговые генно-социальные кластеры.

По европейским городам снова станет приятно гулять, ибо их население сократится в три раза. Массы, привлеченные в города индустриальным бумом XX века и оказавшиеся лишними в веке XXI, из городов будут перемещены в пригородные спецпоселения, где и будут доживать свой век у автопоилок и автокормилок, а их основным досугом станут электронные спортивные состязания. Такие поселения в рамках программ социального жилья уже возводятся прямо сейчас. Потомки крестьян, пролетариев и работников сферы услуг станут геймерами, а затем вымрут естественным путем, поскольку цивилизация больше не нуждается в их нехитрых навыках. Век Общества Хама оказался короток, хотя запомнится человечеству надолго. Богу нашему, обращающему зло во благо, вечная слава.



Что тут можно сказать?