15.08.2018 в 13:27
Пишет  Borgward_B-IV:

Новости инфраструктуры.
Жертвами обрушения автомобильного моста в итальянской Генуе стали несколько десятков человек, сообщает Reuters со ссылкой на данные местной скорой помощи.
В заявлении полиции Италии указывается, что рухнула часть виадука на автостраде A-10, длина обвалившегося участка составляет порядка 200 м. Обрушение пролетов, над которыми в это время проезжали автомобили, произошло во время сильного ветра и непогоды, указывают полиция и очевидцы.
Газета Il Fatto Quotidiano приводит комментарий главы местного управления скорой помощи Франческо Бермано, говорящего о множестве жертв. «Колоссальные разрушения. Известно о десятках погибших, упавших с моста и тех, кто оказался под обломками. Пожарные и медицинские работники вытаскивают людей, кто-то уже прибыл в больницы Генуи», — сообщил он. По словам Бермано, местным медикам помогают медицинские службы соседних регионов.

Итальянский писатель Риккардо Газзанига, который живет неподалеку от рухнувшего моста, рассказал РБК, что на месте работают полицейские и пожарные бригады. «Они ищут выживших», — сказал он. По словам писателя, участие в поисках принимают также вертолеты со спасателями. «Вокруг моста лежат машины и покрышки», — рассказал он. «Мосту больше 50 лет, так что причин этой трагедии может быть множество», — добавил Газзанига.
Министр инфраструктуры и транспорта Италии Данило Тонинелли заявил в своем Twitter, что уже направляется на место катастрофы вместе с заместителем.
Российские дипломаты пока не располагают информацией, есть ли среди погибших и пострадавших россияне. Об этом РБК сообщили в генконсульстве России в Генуе.
Как сообщает Il Fatto Quotidiano со ссылкой на слова спасателей, участвовавших в разборе завалов, во время обрушения на мосту находилось не менее десятка автомобилей. Глава скорой помощи, в свою очередь, говорит о 20 машинах, оказавшихся под завалами.
Общая длина виадука составляет 1182 м, высота пролетов — более 45 м, опор — 90 м. Железобетонный мост был открыт в сентябре 1967 года.


www.rbc.ru/society/14/08/2018/5b72b99a9a7947a91...

Мосту и вправду 51 год и был он построен в эпоху увлечения железобетоном, который называли "царем прочности", но 50 лет для сооружения, это срок для капитального ремонта, но никак не полный цикл жизнедеятельности.
И капитальный ремонт кстати говоря мосту сделали, по документам, он был капитально отремонтирован в 2016 году, но вот в 2017 году, он отчего-то выглядел вот так:

читать дальше

А казалось бы все сделали именно так, как велит эффективный менеджмент. Который рассказывает всем, что главное это получение прибыли и экономический рост. А именно был подписан договор об аутсорсинге и за обслуживание дорожной инфраструктуры взялась контора под названием "Автострады Италии".
Там тоже кстати рулят эффективные менеджеры которые нацелены на результат, прибыль и экономический рост, и мост они отремонтировали как надо.
А виновата вообще буря и дождь. Так бывает.

Еще смешнее бывает, когда на в рамках выполнения советов от всяких ОЭСР по делегированию правов и обязанностей на региональный уровень, нищебродствующим муниципалитетам и провинциям на баланс передаются объекты государственного значения, которые строились при участии госмашины и решение об их строительстве принималось на госуровне, причем на уровне муниципалитета, а то и региона нет ни денег на их содержание, ни понятия того, как это вообще делается, потому что если с жилищными делами и благоустройством они как-то могут справиться имея опыт обслуживания многоквартирных домов и городских улиц, то что делать с многоуровневыми развязками и спортивными объектами они вообще не знают.

Причем это повсместная проблема, но рекомендации продолжают выходить, и кстати говоря на сайте этих самых "Автострад Италии" есть сведения о том что у них вдоль дорог есть бесплатный Wi-Fi.

URL записи