23.10.2017 в 08:26
Пишет  N.K.V.D.:

Когда одного рисунка было достаточно, чтобы продать игру

Потерянное искусство: о золотом веке игровых обложек


25 лет назад не существовало YouTube, стримеров и игровых трейлеров. К покупке игры мотивировала информация в прессе, реклама в телевизоре или коробка игры с красивой обложкой на прилавке. Цепляющий рисунок заставлял посетителя магазина взять коробку в руки, прочесть аннотацию и посмотреть на скриншоты.
Над оформлением обложек часто работали известные художники, талантливые иллюстраторы и комиксисты. Свои полотна они рисовали на основе внутриигровой графики и геймплея. Цель была проста: изобразить дух игры на её обложке.
Подробно рассказываем о феномене и вспоминаем значимых художников, которые подарили свои рисунки хорошим играм.
читать дальше

URL записи