В свою очередь, замдиректора «Ельцин-центра» по научной работе Никита Соколов сообщил, что намерен подать в суд на режиссёра, так как считает, что его рассуждения на этот счет поняли и воспроизвели неправильно. А что же на самом деле завил Никита Соколов?
Вот что было реально сказано Соколовым на пресс-конференции, посвященной проекту «Последний адрес» в ТАСС-Урал, 10 августа 2016 года:
Никита Соколов:
«И последний важный момент, это уже не научная задача, мне привычнее говорить о научных задачах, но здесь есть важная научно-общественная проблема. Не реабилитированы, по большей части, практически никогда, те люди, которые реально боролись против советской власти. Современная Россия по-прежнему готова их считать врагами народа? Это общественный вопрос, на который надо отвечать. И если мы, фонд «Последний адрес», получим заявку на такого персонажа, мы начнем эту общественную дискуссию».
Сергей Пархоменко:
«Можно подробнее услышать, о ком речь? Это что, белые офицеры, или это заговорщики 30-х годов?»
Никита Соколов:
«Это диссиденты 40-х годов, диссиденты 30-х годов. Были же реальные боевые группы. Они не реабилитированы, хотя ничего не совершили. Это власовцы. Это большая общественная проблема. Давайте, наконец, поднимем этот вопрос. Если появятся эти таблички, заявки на эти таблички, на не реабилитированных… Что мы будем делать? Мы будем считать казаков, которые воевали против большевиков, врагами и ныне живущего народа в России? Я не уверен».


Подробности: regnum.ru/news/polit/2219401.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

И не просто разрушить, а простерилизовать котлован струями из огнеметов, затем обнести колючей проволокой и в течение нескольких лет ничего на этом месте не строить и не растить. Думаю, пяти лет будет достаточно, чтобы оставшаяся от этого вертепа скверна рассосалась до безопасного уровня...