Оригинал взят у в Девочка, живущая в сети
Подлинная история Баны Алабед, семилетнего ребенка из осажденного Алеппо.

Доброе утро, Алеппо

Крупнейший город Сирии лежит в руинах. Уже четыре с лишним года (дольше Великой Отечественной!) он является ареной ожесточенных боев между правительственными войсками и боевиками разной степени умеренности – если принять западную систему градации сортов терроризма.

Где-то в восточной части этого сирийского Сталинграда живет первоклашка – по российским меркам – по имени Бана. У нее есть мама Фатима и два младших братика. Насчет папы и других родственников ничего не известно.

Девочка учит английский язык и математику, хочет стать учителем. Она играет в куклы и читает «Гарри Поттера», чтобы отвлечься от бомбежек и обстрелов. Простой ребенок, который старается выжить в этом жестоком мире. Впрочем, у нее есть одна особенность, которая отличает ее от других детей. Бана Алабед – фейк, во всяком случае, в том виде, в котором нам ее показывают. Откуда я это знаю? Из ее твиттера. И сейчас я вам это докажу.

читать дальше



Ну, и добавлю: те же самые люди, что рыдают над похождениями бедной неубиваемой девочки, вовсю размахивают трупом "распятого мальчика в трусиках", в качестве доказательства лживости российских СМИ. Между тем пропагандистская ценность этого фейка даже не нулевая - она измеряется отрицательным числом. Фейк этот сдох, едва родившись, в то время как Бана продолжает жить в сети и ловить новых жертв.
Так что, гЕйспода латексы, закопайте уже, наконец, стюардессу бедного мальчика. У нормальных людей упоминание о нем уже не вызывает ничего, кроме зевоты.