Нет, серьезно? Такое ощущение, что в 20-х - 30-х годах прошлого века французские авиаконструкторы объявили настоящий крестовый поход против аэродинамики. Большая часть их изделий тех лет выглядит как как прямой вызов физике: все равны ты у меня полетишь!!! Не является исключением и вот эта летающая лодка, построенная в 1923 году французским конструктором Nungesser'ом (я не понял, это тот самый Шарль Нунжессер или его однофамилец?) представляет собой набор откровенно противных природе решений.
Смотрите сами: огромный вертикальный фюзеляж с тупо обрезанным передник концом весь целиком - один воздушный тормоз. А учитывая то, как и насколько он перекрывает воздушный поток от тянущего винта, - то и вдвойне. Здоровенный поплавок снизу, на котором фюзеляж, фактически, стоит, - тоже ни разу не добавляет самолету обтекаемости. Руль высоты, - сообразно схеме "утка" - вынесен вперед, и как следствие потоком от винта не обдувается, что потребовало радикального увеличения его площади (что безопасности полету не добавляло ни с какой стороны). Форма и размеры руля направления тоже внушают. Ну, его обдувает хоть как-то.
Отдельно про двигатель: такие пятицилиндровые звезды по моим представлениям в 1923 году давали лошадок сто, ну сто пятьдесят. Этого на мой взгляд совсем мало, чтобы такую конструкцию разогнать по воде до взлетной скорости хотя бы в 60-70км/ч даже без учета издевательств над аэродинамикой, но мало того, - от цилиндров идут еще и длинные и тонкие выхлопные трубы (куда-то в поплавок). Нет, ну шуму должно быть меньше и комфорта в кабине (явно не одноместной) от этого только стало больше, но скажите мне на милость: зачем такому катеру-аэроглиссеру еще и крылья? В смысле, что эти трубы - еще минус 10-15л.с. Ну и как результат: никаких данных о том, что это смогло в воздух подняться у меня нет совсем. Что, в общем-то, объяснимо.