Оригинал взят у в Махать крыльями надо уметь! Невзлетевший Riout 102 T Alerion.

Riout 102 T Alerion (кликабельно) + до обтяжки крыльев

Рене Риу (René Riout), построивший в 1937 году свой махолет Riout 102 T Alerion ("орел") о чем-то явно догадывался. О том, к примеру, что не все так просто, и что машущее крыло очень хитрое, - подъемную силу оно создает только при ходе вниз, а горизонтальную тягу, в основном, при ходе вверх. При этом, напротив при ходе вниз горизонтальная тяга почти не создается, а при ходе вверх подъемная сила отрицательная, вообще. Поэтому, чтобы фюзеляж аппарата не летел (в лучшем случае) по синусоиде с переменными продольными ускорениями на закуску, - он оснастил своего "Орла" двумя парами крыльев, которые работая в противофазе должны были обеспечить махолёту и постоянную подъемную силу.


"скелет" аппарата в музее (кликабельно)

Идея, безусловно, здравая, да и в остальном все было проработано основательно, вплоть до убирающегося шасси. Вот только год конструктор выбрал неподходящий, - как показали исследования новейшего времени, машущее крыло для нормального полета должно быть очень гибким, причем, неоднородно в разных направлениях. И, даже если бы он об этом знал, все равно, - в 1937 году требуемых материалов просто еще не придумали. Поэтому, единственный успешный махолет того времени - немецкий SC-28, у которого машущее крыло просто занималось горизонтальной тягой, а подъемную силу обеспечивало неподвижное крыло (фактически, это была вырожденная схема с колеблющимся предкрылком).

Ну, а в 1937 году у мсье Риу просто ничего не вышло. Не полетела стрекоза.
+ вид на "Орла" спереди, крупно.
+ проекции аппарата, эскиз.