«Тотчас они на корабль поднялись, и к уключинам сели
Следом один за другим, и ударили веслами море.»
Ornithopter/Bicycle Bird Уайлда (
кликабельно)
Нет, ну кое в все американский конструктор Леман Уайлд (Lehman Wilde) очень широкого профиля был прав. Машущее крыло имеет очень неприятную особенность: во время хода вверх оно не создает подъемную силу, - тягу да, создает. А при движении вниз, напротив, - подъемная сила создается, но вот с тягой не очень. В результате получается, что машущее крыло, на самом деле, едва ли не худший вариант по несущей способности. Так вот, создавая свой Ornithopter известный как Bicycle Bird в 1927 - он отказался от махания несущими крыльями. Молодец, да.
Но чем он их заменил?!Но чем он их заменил?!
еще парочка ракурсов на орнитоптер Уайлда (
кликабельно)
А заменил он их двумя парами.... Весел, что-ли? В общем это были качающиеся вперед-назад рамы с жалюзи, который при движении вперед ориентировались по потоку, а при движении назад закрывались и "гребли". Конструкция, которую я могу оценить только как "чудовищно нерациональную", и это самая мягкая формулировка. В результате, аппарат весивший (без пилота, наверное) 275 фунтов (около 124.7кг) так и не полетел. Какой у него двигатель, - я так и не понял (педали?!!), но совершено очевидно, что просто пропеллер дал бы этой системе "весел" сто очков вперед по любому мыслимому параметру И по весу, и по тяге, и по КПД. Видимо, изобретатель это понял, - и больше летательные аппараты не строил.