Оригинал взят у в Первый блин ....паровозом. Мотоцикл Hildebrand & Wolfmüller.
Оригинал взят у в Первый блин ....паровозом. Мотоцикл Hildebrand & Wolfmüller.


мотоцикл Hildebrand & Wolfmüller.

На лавры самой дикой конструкции мотоцикла небезосновательно претендует немецкий Hildebrand & Wolfmüller конструкции 1894 года. Посмотрите на него внимательно: он же концептуально - паровоз. Нет, серьезно: обязанности коленвала выполняет ось заднего колеса, прямо на которой смонтирован кривошипно-шатунный механизм! А маховиком работает само заднее колесо (ну и мотоцикл в целом). Почему такое странное решение? Ну а чего вы хотели? Братья Хильдебрандт (Генрих и Вильгельм), вместе с Алоизом Вольфмюллером паровоз-то видали (и больше того, паровой мотоцикл строили), а вот насчет ДВС не сложилось, потому то год на дворе был 1894-й.

Поэтому, они наскоро перелицевали свой паровой мотоцикл 1889 года под внутреннее сгорание и решили, что это хорошо. Так что двухцилиндровый двигатель объемом 1489 см³ с прямым приводом на заднее колесо получился... Очень малоооборотным, всего около 240 оборотов в минуту, отчего развивал мощность в 2,6л.с максимум*. Но оно ехало.

И это был первый cерийный мотоцикл с ДВС